"Законопаченные ухи"
(заботливо собранные "перлы" любимого преподавателя математики)
- Треугольник, который вовсе не треугольник.
- Хочу предложить вам задачу, где все это упрощается, или даже наоборот.
- Неужели не видно, что здесь вообще ничего не видно!
- Впечатляюсь от графиков не знаю как...
- Метод научного тыка.
- Вернемся от 3-его к 4-ому...
- Я подставляю в которое есть, а не куда угодно.
- Давайте немножко такое решим...
- Ответ получился более менее неприлично...
- Довольно-таки неприлично написано, не очень так уж...
- Лучше всего нравится...
- Еще хочу обратить ваше определение...
- Давайте нарисуем рисунок более вот так...
- Я не должна вот это не проверить...
- Это не очень немаловажно...
- Естественно, потому что естественно.
- Факторикал.
- Дорогостойкие.
- Рекорд по болтунству.
- Мат фак (вместо Мехмат).
- Обойтиться.
- Законопаченные ухи.
- Сегодня я поймала себя на том, что путаю буквы...
- Думаю одно, пишу другое...
- У меня нехорошее предчувствие, что уже был звонок...
- Видите, какой у меня глаз набитый (вместо наметанный).
- Вы мне наступили на больной вопрос...
- Да, Катюша, это тебе не Достоевский с топором!
17.12.2004 - Ася, Ростов-на-Дону
На уроке ОБЖ:
- Начинайте продолжать то, что есть.
- Это все отложилось на отпечатке нашего общества.
- Наличие еды, пищи, кухня, санузел... (о благах города)
- Эта крутизна бестолковая. Потому что почему?
- Тетрадку откроете, когда вас захватят, и почитаете (о террористических
актах)
- Путин поставил это в первую угла... ( о необразованности террористов).
20.12.2004 - Катерина, Москва
|