 |
 |
|
 |
 |
Не только Блок любил родину, но и Маяковский обожал ее
(из экзаменационных работ ЕГЭ-2010 (часть С))
Сохранен авторский вариант орфографии и пунктуации
|
- Что это за состояние – самостояние?
- Ситуация примерно схожая с автором.
- Даже когда родная страна пытается арестовать, не дает выражать собственное мнение, сохранить любовь к ней – великое мужество, достойное не каждому.
- Могу привести пример, конечно, не совсем из жизни. На днях в Интернете видел фотографию, где полуобнаженная девушка позировала на могилах солдат, которые все сделали для того, чтобы она жила в этой стране.
- Лиханов - величайший прозаик.
- Два человека не могут любить друг друга, если не любят чего-то своего, родного. Того, что сидит глубоко внутри каждого.
- Во-вторых в наших сердцах с самого рождения есть пустое место, которое мы заполняем любовью к родным, к друзьям или к любимому делу.
- Кто выдумал любовь,
Кто научил любить?
Страданья, слезы, боль.
Которых не забыть.
И те минуты. Дни,
Когда душа поет.
В моем сердечке лишь
Любовь к тебе живет.
Стихи Пушкина напоминают А. Лиханову о его доме, где он жил с родителями, а мне мои строки напоминают о беззаботном времени – детстве. Когда я их читаю, мое воображение рисует до боли знакомую картину: на опушке леса сидела я, бабушка…
- Лиханов ставит перед нами проблему: у кого и как сильна любовь к родине.
- Также Лиханов употребляет устаревшее слово «бытие», «кров», что делает текст доступным для понимания каждому человеку.
- Мама Искры Поляковой всегда выполняла долг перед отечеством.
- Отдыхая на дорогом курорте, человек скучает о таким простым вещам: березнякам, сосновым борам, по огромной теплой печке. И именно поэтому я каждое лето еду на дачу. Ведь именно там я могу насладиться русской природой и русским духом.
- Автор сравнивает человека с родиной. Он пишет, что сам человек и есть родина. Это то место, которое ни с чего не начинается. Родина. В одном этом слове чувствуешь кусочек себя.
- В представленном тексте затрагивается сложная и трепетная проблема.
- Ей (Ахматовой) и людям помогла любовь и вера.
- Одной из проблем, затронутых в статье Кузнецова является утрата органов чувств.
- Люби, цени, развивай родину, за тобой последнее слово.
- Ведь где мы родились, это же навсегда.
- Вывод из этого простой: не продавай душу, будь личностью, будь человеком. Так давайте же не забывать о своем родном и дорогом доме, о любимых родителях и родине.
- Не только Блок любил родину, но и Маяковский обожал ее.
- В качестве примера рассмотрим Сотникова из одноименного произведения. После войны он взял под свою опеку осиротевшего мальчика.
- Живя в плотно населенном городе и выезжая на природу только за шашлыками, мы не замечаем, а то и не хотим замечать всей красоты природы.
- «Так не доставайся же ты никому» - с этими словами мавр изменяет свою жизнь и судьбу возлюбленной бесприданницы.
- Прочитав этот текст, я нашел главную проблему. Автор хочет сказать, что у людей ступень развития очень рано кончается.
- Прожитый годами опыт...
- Народ может опуститься или остаться на прежней ступени развития, а она бесконечна, но если только подниматься вверх, а не вниз.
- Часто в парке или в лесу можно обнаружить «следы» человека в виде мусора.
- Даже самый загруженный делами человек всегда найдет минуту, чтобы воссоединиться с природой.
- Не обязательно врожденное должно быть нахождение в лесу. Может у кого-то аллергия на те или иные растения. Может, у кого-то страх потеряться. И это вызывает некие неприязни к лесу.
- Мы все разные, у всех свои понимания.
- Мне кажется, если бы панки встали на защиту родины, ее бы уже не было.
Изложение, 9 класс
• Гусь при виде меня сразу ощетинился.
• А гусыню машина проехала.
• Мальчик ссорился с гусем и не заметил, как прибежала большая сильная туча.
• На меня ополошился белый гусь.
• Он лежал гордо, выполнив свою задачу.
Из коллекции Л.Л. Соколовой
|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
|