Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
На основную страницу Вопрос администратору Карта сайта
Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
Поиск
"КОЛОКОЛ" РУССКИЙ ЯЗЫК СТИЛЬ ДОКУМЕНТА ЛИТЕРАТУРА УЧИТЕЛЮ БИБЛИОТЕКА ЭКЗАМЕНЫ СПРАВКА КОМНАТА ОТДЫХА
Главная КОМНАТА ОТДЫХА Перлы "знатоков" русского языка
 

"Но я все равно зддерживаю себя..."

(из экзаменационных работ ЕГЭ (часть С))

Сохранен авторский вариант орфографии и пунктуации

  • Я будущий художник. Больше всего мне нравятся работы Меккелянджело и Да Винче.
  • Разве эти произведения мог сотворить человек с маленьким кругозором?
  • Писателем может стать только тот, кто дает волю своему внутреннему миру.
  • Писатель может иметь определенный багаж знаний, почву, в которой всходят великие мысли, направленные читателю.
  • Писатели бывают разные и пишут они в разных направлениях.
  • Что такое книга? Книга – это наш учитель, которого мы всегда можем взять с собой.
  • Почти все авторы произведений происходили из дворянских семей, следовательно, они были грамотны.
  • Например жизнь Лермонтова. Сначала он жил в поместье на природе. Где и научился ее любить, потом в городе, успел послужить, и все это за столь короткую жизнь.
  • Главной проблемой он видит не тот момент, когда рассказывают старое в новом варианте, а тот момент, когда писатель прекращает жить, а только пишет.
  • Кто же может быть писателем и каким способом им стать? Этот вопрос служит главной проблемой данного текста.
  • Самые чувствительные произведения получаются в момент влюбленности.
  • Но при этом не надо сидеть за столом и давиться собственными мыслями.
  • Проблема этого текста заключается в том, что некоторые начинающие писатели чувствуют себя неуверенно. Автор хочет, чтобы все писатели поняли, что нужно делать, для того чтобы расслабиться.
  • Автор хочет раскрыть в нас свой талант и правильно формулировать его на бумаге.
  • Нужно уметь фантазировать. Для того чтобы потом это всё излагать читателям в своей книге, но для этого нужно сначала ее написать.
  • У меня есть 2 жизненных аргумента. Первый аргумент про мою маму. Моя мама очень творческий человек. У нее есть хобби, писать книгу. В этой книге смешаны несколько жанров, роман, детектив и что-то еще, я ее не читал, мне говорила мама. Этим хобби она занимается уже 10 лет, и все никак не может закончить.
  • Мое мнение расходится с автором.
  • Не каждый может стать писателем. Людям этого не дано. У них в душе творится непонятное «чудодейство».
  • Из читательского опыта, неопытных писателей я не читатла. Вот. Может, те, чьи книги лежат на прилавках рынка. А мимо проходящий поэт (не раскрывшийся) может разнести этот прилавок из-за того, что люди бездарные портят русскую литературу.
  • Обнять необъятное.

  • Если старшие дают тебе совет, не противоречься ему.
  • Улигулирование конфликта
  • Человечество неуловимо движется вперед, бегло ознакомляясь со всем новым и бросая его в прошлое.
  • Из истории и литературы можно подчерпнуть много доказательств.
  • Но я все равно зддерживаю себя.
  • В редакцию пришло письмо от представителя пожилой половины, мужчине 72 года. Он наверняка и войну застал и прошел 6 вех развития страны.
  • В заключение можно подвести итог того, что у нас имеется. Это наши дети, а мы их родители и никто, кроме нас, не поймет их.
  • Большинство ребят воспитано на стихах Барто и Чуйковского.
  • Чиновники берут взятки, отключают электричество, горячую воду, отопление.

  • Из коллекции Л.Л. Соколовой

     

ТЕМЫ РАЗДЕЛА:
ПЕРЛЫ «ЗНАТОКОВ»
ЯЗЫК МОЙ...
МЫСЛИ И АФОРИЗМЫ
КОНКУРСЫ
ОДНОСТИШИЯ
Словари на GRAMMA.RU
ПРОВЕРИТЬ СЛОВО:
значение, написание, ударение
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2018 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Политика конфиденциальности