 |
 |
|
 |
 |
"Чем больше человек читает, тем грамотнее
он становится писать и говорить"
(из экзаменационных работ ЕГЭ-2006 (часть С))
Сохранен авторский вариант орфографии и
пунктуации
|
- Автор не придерживается определенных позиций, он
оставляет их читателю. Его намеки помогают понять, к чему клонит писатель.
- Человек ведет свое начало от обезьян. Этот научный факт общеизвестен.
Обезьяны жили и живут группами в лесах. В группе есть и вожак, и
главная самка. Взаимопомощь и взаимовыручка – самые важные качества,
присутствующие в жизни этих млекопитающих. Обезьяны никогда не бросают
своих сородичей, помогают болезненным и слабым. Хоть мы и произошли
от столь благородных животных, но, к сожалению, не у всех нас есть
способность сопереживать.
- К сожалению, мы все знаем, что российские
детские дома губят своих воспитанников, чем придают им уверенность
в будущем.
- Свобода и радость жизни заключаются не в развязности,
не в умении хватать девушек за ягодицы, не в том, как пьешь пиво,
а в свободном и добром общении, а не просто разговор о пьянке, в
которой ты участвовал.
- Надеюсь. Что будущее поколение сможет понять
и уловить ту ниточку, которую показал автор в данном тексте.
- Автор
заостряет внимание на диалектизмах, этим ветеран доказывает свои
чувства.
- Автор задается риторическими вопросами.
- Поэтому я призываю
школьников, студентов, абитуриентов и даже их родителей, цените слово,
уделяйте ему достойное внимание, любите и поздравляйте друг друга
с чем-то новым, душевным, тем, что не заросло еще мхом.
- Так как этим они унижают себя и человека, на которых
оно направлено.
- В основном текст наполнен повествованием и рассуждением.
- Ни в чем неповинные дети не заслуживают плохих родителей, ведь
дети – цветы жизни.
- Проблема воспитания одна из животрепещущихся.
- Хамингуэй – православный писатель.
- Прочитав данный текст, у меня сразу
всплыло желание оказаться в такой же семье, как Наташа.
- Пойду по
жру звучит не очень, поэтому люди говорят пойду
по ем.
- Автор хочет
показать, куда упало все новое поколение России из-за родителей-алкоголиков.
- Если мы заглянем в зад истории, то увидим
там молодых членов. Сброшенных в шурф и задавленных вагонеткой.
- Катерина нырнула в Неву и больше не вынырнула.
- Я согласна
с мнением автора, но мне кажется, оно не всегда верно.
- Используя
выразительные эпитеты Куприн приближает нас к смыслу текста.
- Трудно
сказать, согласен я с автором или нет. Смотря, с какой стороны моего
рассуждения.
- Я думаю, что автор сам когда-то был нищим или таковым
является.
- Мысли о вкусной еде, доме, елке, которые
периодически выглядывают из окон домов, не могут покинуть маленькие
головки.
- Мне кажется, что это текст, потому что автор рассказывает
о Лешке.
- В романе Гоголя «Бедные люди» Лука утешал ночлежников.
- Я согласен с автором. Прочитав определенный список книг, станешь
образованным, а если прочитал другой список – нет.
- Вот взять к
примеру Менделеева. Многие считают его химиком. Но я-то точно знаю,
что химия занимала далеко не большую половину.
- Ломоносов в лаптях
пришел в Москву. Там он врал, что он сын академика, думаю, что если
б он был жив, мне бы было о чем с ним поговорить, у нас бы нашлось
что-нибудь общее.
- Можно прочитать одну книгу и успокоиться и с чистым
сердцем считать себя образцовым членом.
- Чем больше человек читает,
тем грамотнее он становится писать и говорить.
- Большинство наверное
людей читает классику.
Из коллекции Л.Л. Соколовой
|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
|