"Пушкин возбудил всех писателей..."
(Из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С))
|
- "Стационарный смотритель".
- Любовь – это душевный процесс, который происходит в сердце.
- Что посеешь, то и пожмешь.
- Когда наконец встал, он рассвереп.
- Реплики прохожих делают текст более узнаваемым.
- Уборщица стала первой жертвой его любви, потому что он набросился на нее, вылетев на лестницу.
- Пародируя современную молодежь градаском.
- Если у одного пруда целая толпа обезумевших людей, то что же тогда творится у моря, на пляже?
- Сейчас окружающий нас мир развивается по законам гуманизма и мобильности.
- Кошелка могла бы быть и потерпимей. Кошелка закричала ему: "Бандит!"
- Из кошелки с овощами вывалились фрукты.
- Чтобы подкрепить обосновательность своих мыслей…
- Автор с иронией относится к своему персонажу в 35-м предложении.
- Ну как же получить милосердие нуждающемуся человеку?
- Не все могут понять одиноких, кинутых жизнью людей.
- Многочисленные эпитеты показывают состояние души и тела бедных людей.
- Автор ставит вопросительные знаки, чтобы читатель задался этими вопросами.
- Автор употребил отрывок из стихотворения.
- Проблема падения человека в обществе…
- Давайте послушаем бессмертного русского писателя, к которому никогда "не зарастет народная тропа".
- Каждый должен быть милосердлив.
- Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы.
- Авторы вроде Гоголя перехватили тему и добавили свои труды в мировую литературу.
- Какие порывы и аспекты выделяются в человеке в минуты неописуемого блаженства?
- Пушкин возбудил всех писателей.
- Униженные и оскорбленные герои, они играют определенную роль в рассказе и ничего с этим сделать не могут, такова их судьба, их надо презирать и унижать.
- Некоторые писали, может, и нравственное творчество, но некоторые писали книги не ради карьеры, но и ради денег, да и в XIX веке писать особо не очом.
- Они помогают своим братьям и сестрам, которые окружают их.
- Доза какаина.
- Самого что не но есть.
- Писатели показывают проблему людей, которые просят милостыню.
- Взять, например, "Капитанскую дочку".
- Если кто-то появляется на свет, значит это кому-нибудь нужно.
- Для создания толпы автор длинно перечисляет фамилии известных писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого, Короленко, Чехова, Лескова.
- Любовь. Надо все забыть и отдаться этому прекрасному чувству с ног до головы.
- Стал крушить все на своем ходу.
- Как ведет себя человек, у которого обезумевшая от счастья голова с мыслями о том, что его любят?
- С помощью рядов однородных членов (Пушкин и Достоевский, Гоголь и Толстой, Лесков и Чехов) автор вспоминает авторитетов в русской литературе.
- В тексте видны риторические восклицания (в данном случае вопросы).
- Это придает рассказу живности.
- По цели высказывания Тендряков рассуждает очень эмоционально.
- Сонечку можно отнести к числу падших людей, т. к. она работает на панели.
- Автор текста так хочет вонзить в каждого человека чувства и милосердие.
- Пушкин оставил в литературе большие буквы.
- Текст написан по Тендрякову. Ему очень повезло в жизни.
- Во все времена старшие люди передавали свои традиции и опыт младшим. Эту же картину мы можем наблюдать и в животном мире.
- До тех пор мы будем не только называться человеком, а будем им.
- У каждого человека есть своя духовная ценность.
- Автор выражает свои мысли под средством собственных рассуждений.
- В этом высказывании есть доля мысли и самого Паустовского.
- Автор приводит разновидные примеры.
- "В мой жестокий век возглавил я свободу…
- "В мире нет, как сказал Достоевский, "ненужных людей", и нельзя проводить разделение общества на "право имеющих" (как, например, Раскольников из романа Преступление и наказание") и на "дрянь всякую".
- Красной нитью проходит по этому тексту гуманная идея.
- Тут началась грубая дискуссия с осуждениями и резкими выражениями. Паустовский вскочил и закричал на обидчиков.
- Великая связь протикает между учителями и учениками. Учителя указывают нам на ошибки и просят о невыполнении их в дальнейшем.
|
|

В РАЗДЕЛЕ:
|
РЕКЛАМА
|
|