Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
На основную страницу Вопрос администратору Карта сайта
Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
Поиск
"КОЛОКОЛ" РУССКИЙ ЯЗЫК СТИЛЬ ДОКУМЕНТА ЛИТЕРАТУРА УЧИТЕЛЮ БИБЛИОТЕКА ЭКЗАМЕНЫ СПРАВКА КОМНАТА ОТДЫХА
Главная КОМНАТА ОТДЫХА Перлы "знатоков" русского языка
 

"Пушкин возбудил всех писателей..."

(Из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С))

  • "Стационарный смотритель".
  • Любовь - это душевный процесс, который происходит в сердце.
  • Что посеешь, то и пожмешь.
  • Когда наконец встал, он рассвереп.
  • Реплики прохожих делают текст более узнаваемым.
  • Уборщица стала первой жертвой его любви, потому что он набросился на нее, вылетев на лестницу.
  • Пародируя современную молодежь градаском.
  • Если у одного пруда целая толпа обезумевших людей, то что же тогда творится у моря, на пляже?
  • Сейчас окружающий нас мир развивается по законам гуманизма и мобильности.
  • Кошелка могла бы быть и потерпимей. Кошелка закричала ему: "Бандит!"
  • Из кошелки с овощами вывалились фрукты.
  • Чтобы подкрепить обосновательность своих мыслей…
  • Автор с иронией относится к своему персонажу в 35-м предложении.
  • Ну как же получить милосердие нуждающемуся человеку?
  • Не все могут понять одиноких, кинутых жизнью людей.
  • Многочисленные эпитеты показывают состояние души и тела бедных людей.
  • Автор ставит вопросительные знаки, чтобы читатель задался этими вопросами.
  • Автор употребил отрывок из стихотворения.
  • Проблема падения человека в обществе…
  • Давайте послушаем бессмертного русского писателя, к которому никогда "не зарастет народная тропа".
  • Каждый должен быть милосердлив.
  • Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы.
  • Авторы вроде Гоголя перехватили тему и добавили свои труды в мировую литературу.
  • Какие порывы и аспекты выделяются в человеке в минуты неописуемого блаженства?
  • Пушкин возбудил всех писателей.
  • Униженные и оскорбленные герои, они играют определенную роль в рассказе и ничего с этим сделать не могут, такова их судьба, их надо презирать и унижать.
  • Некоторые писали, может, и нравственное творчество, но некоторые писали книги не ради карьеры, но и ради денег, да и в XIX веке писать особо не очом.
  • Они помогают своим братьям и сестрам, которые окружают их.
  • Доза какаина.
  • Самого что не но есть.
  • Писатели показывают проблему людей, которые просят милостыню.
  • Взять, например, "Капитанскую дочку".
  • Если кто-то появляется на свет, значит это кому-нибудь нужно.
  • Для создания толпы автор длинно перечисляет фамилии известных писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого, Короленко, Чехова, Лескова.
  • Любовь. Надо все забыть и отдаться этому прекрасному чувству с ног до головы.
  • Стал крушить все на своем ходу.
  • Как ведет себя человек, у которого обезумевшая от счастья голова с мыслями о том, что его любят?
  • С помощью рядов однородных членов (Пушкин и Достоевский, Гоголь и Толстой, Лесков и Чехов) автор вспоминает авторитетов в русской литературе.
  • В тексте видны риторические восклицания (в данном случае вопросы).
  • Это придает рассказу живности.
  • По цели высказывания Тендряков рассуждает очень эмоционально.
  • Сонечку можно отнести к числу падших людей, т. к. она работает на панели.
  • Автор текста так хочет вонзить в каждого человека чувства и милосердие.
  • Пушкин оставил в литературе большие буквы.
  • Текст написан по Тендрякову. Ему очень повезло в жизни.
  • Во все времена старшие люди передавали свои традиции и опыт младшим. Эту же картину мы можем наблюдать и в животном мире.
  • До тех пор мы будем не только называться человеком, а будем им.
  • У каждого человека есть своя духовная ценность.
  • Автор выражает свои мысли под средством собственных рассуждений.
  • В этом высказывании есть доля мысли и самого Паустовского.
  • Автор приводит разновидные примеры.
  • "В мой жестокий век возглавил я свободу…
  • "В мире нет, как сказал Достоевский, "ненужных людей", и нельзя проводить разделение общества на "право имеющих" (как, например, Раскольников из романа Преступление и наказание") и на "дрянь всякую".
  • Красной нитью проходит по этому тексту гуманная идея.
  • Тут началась грубая дискуссия с осуждениями и резкими выражениями. Паустовский вскочил и закричал на обидчиков.
  • Великая связь протикает между учителями и учениками. Учителя указывают нам на ошибки и просят о невыполнении их в дальнейшем.

ТЕМЫ РАЗДЕЛА:
ПЕРЛЫ «ЗНАТОКОВ»
ЯЗЫК МОЙ...
МЫСЛИ И АФОРИЗМЫ
КОНКУРСЫ
ОДНОСТИШИЯ
Словари на GRAMMA.RU
ПРОВЕРИТЬ СЛОВО:
значение, написание, ударение
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2018 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Политика конфиденциальности