Культура письменной речи - gramma.ru

НАЙТИ

 
Главная ЗОНА ОТДЫХА Перлы "знатоков" русского языка

"Пушкин возбудил всех писателей..."

(Из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С))

 

  • "Стационарный смотритель".
  • Любовь – это душевный процесс, который происходит в сердце.
  • Что посеешь, то и пожмешь.
  • Когда наконец встал, он рассвереп.
  • Реплики прохожих делают текст более узнаваемым.
  • Уборщица стала первой жертвой его любви, потому что он набросился на нее, вылетев на лестницу.
  • Пародируя современную молодежь градаском.

  • Если у одного пруда целая толпа обезумевших людей, то что же тогда творится у моря, на пляже?
  • Сейчас окружающий нас мир развивается по законам гуманизма и мобильности.
  • Кошелка могла бы быть и потерпимей. Кошелка закричала ему: "Бандит!"
  • Из кошелки с овощами вывалились фрукты.
  • Чтобы подкрепить обосновательность своих мыслей…
  • Автор с иронией относится к своему персонажу в 35-м предложении.
  • Ну как же получить милосердие нуждающемуся человеку?

  • Не все могут понять одиноких, кинутых жизнью людей.
  • Многочисленные эпитеты показывают состояние души и тела бедных людей.
  • Автор ставит вопросительные знаки, чтобы читатель задался этими вопросами.
  • Автор употребил отрывок из стихотворения.
  • Проблема падения человека в обществе…
  • Давайте послушаем бессмертного русского писателя, к которому никогда "не зарастет народная тропа".
  • Каждый должен быть милосердлив.

  • Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы.
  • Авторы вроде Гоголя перехватили тему и добавили свои труды в мировую литературу.
  • Какие порывы и аспекты выделяются в человеке в минуты неописуемого блаженства?
  • Пушкин возбудил всех писателей.
  • Униженные и оскорбленные герои, они играют определенную роль в рассказе и ничего с этим сделать не могут, такова их судьба, их надо презирать и унижать.
  • Некоторые писали, может, и нравственное творчество, но некоторые писали книги не ради карьеры, но и ради денег, да и в XIX веке писать особо не очом.
  • Они помогают своим братьям и сестрам, которые окружают их.

  • Доза какаина.
  • Самого что не но есть.
  • Писатели показывают проблему людей, которые просят милостыню.
  • Взять, например, "Капитанскую дочку".
  • Если кто-то появляется на свет, значит это кому-нибудь нужно.
  • Для создания толпы автор длинно перечисляет фамилии известных писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого, Короленко, Чехова, Лескова.
  • Любовь. Надо все забыть и отдаться этому прекрасному чувству с ног до головы.

  • Стал крушить все на своем ходу.
  • Как ведет себя человек, у которого обезумевшая от счастья голова с мыслями о том, что его любят?
  • С помощью рядов однородных членов (Пушкин и Достоевский, Гоголь и Толстой, Лесков и Чехов) автор вспоминает авторитетов в русской литературе.
  • В тексте видны риторические восклицания (в данном случае вопросы).
  • Это придает рассказу живности.
  • По цели высказывания Тендряков рассуждает очень эмоционально.
  • Сонечку можно отнести к числу падших людей, т. к. она работает на панели.

  • Автор текста так хочет вонзить в каждого человека чувства и милосердие.
  • Пушкин оставил в литературе большие буквы.
  • Текст написан по Тендрякову. Ему очень повезло в жизни.
  • Во все времена старшие люди передавали свои традиции и опыт младшим. Эту же картину мы можем наблюдать и в животном мире.
  • До тех пор мы будем не только называться человеком, а будем им.
  • У каждого человека есть своя духовная ценность.
  • Автор выражает свои мысли под средством собственных рассуждений.

  • В этом высказывании есть доля мысли и самого Паустовского.
  • Автор приводит разновидные примеры.
  • "В мой жестокий век возглавил я свободу…
  • "В мире нет, как сказал Достоевский, "ненужных людей", и нельзя проводить разделение общества на "право имеющих" (как, например, Раскольников из романа Преступление и наказание") и на "дрянь всякую".
  • Красной нитью проходит по этому тексту гуманная идея.
  • Тут началась грубая дискуссия с осуждениями и резкими выражениями. Паустовский вскочил и закричал на обидчиков.
  • Великая связь протикает между учителями и учениками. Учителя указывают нам на ошибки и просят о невыполнении их в дальнейшем.

 


В РАЗДЕЛЕ:


РЕКЛАМА




При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2019 г.
Политика конфиденциальности