Животных нужно бережно любить
(Из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С))
|
- Убив природу, погибнет все живое на земле. И не будет уже каникул у наших бабушек.
- Песков употребляет этот диалог, чтобы мы увидели картину с точностями.
- Чиновники ищут выгоду для своего кошелька, который и так полон. Они даже лес не
могут нормально отравить. А всю вину сваливают на производителей отравы.
- В тексте
используется градация (большая стая сорок).
- …относясь к этой проблеме вышеперечисленными
чувствами…
- Надо писать жалобы в различные субстанции, привести и ткнуть носом:
вот. Смотрите.
- …средство выразительности: авторский вопрос.
- Ведь лес дает многое: чистый воздух, дерево, луга, любоваться животными, пение
птиц.
- На огромной территории растут шикарные леса.
- Причем автор использует его (диалог) не только с
людьми в тексте, но и с читателями.
- Когда я прочитала этот текст, я поняла только
то, что в нашей стране очень мало лосей. Плохо делают дела те люди, которые корчевают леса.
- Покупая зимой шубы, шапки, перчатки, мало кто задумывается, что леса пустеют,
все хотят теплые шубы. Ковры из медведя.
- Как же обидно за 26 лосей, погибших
по причине обогащения чьих-то карманов.
- Природа – это святой кусочек, который
подарил нам Бог.
- Автор поднимает тему о загрязнении нашей природы электростанциями.
- В начале текста я с автором согласен. В середине текста Смольников использует
сравнения, в отличие от начала, где он использовал метафоры.
- Я, конечно же, разделяю
позицию автора со своей.
- …выхлабные газы ...
- Конечно, все преимущества станции помогли людям выбраться из-под обломков
войны.
- …вспоминается «Прощание с Матерой» Солженицына.
- И будет свежая, здоровая рыба у нас за обеденными столами.
- Человек, не читающий Стендаля. Диккенса, Достоевского, не может говорить,
что он начитан литературой.
- Бродский часто использует риторические обращения,
привлекая читателя к их надобности и необходимости.
- Нужна хорошая система очистки
окружающей нас природы.
- Метафоры придают тексту трагичность, необходимую обсуждению
таких серьезных вопросов.
- Если бы не было ГЕС, АЭС, не было бы никаких
прогрессов.
- Природа – это там, где мы гуляем, отдыхаем.
- Через весь текст автор пропустил полную иронию.
- Автор использует прямую речь, чтобы лучше передать состояние чиновников
и людей.
- Это важная проблема – загубление птиц.
- Между чиновниками и людьми разговора не получается.
- Люди сначала выбрасывают на определенных участках всякие токсические
вещества, после чего они корчевают лес.
- Лес нужно беречь, из-за него зависит кислород. Можно, конечно выкорчевать
лес, но только не увлекаясь, маленький кусочек. А до этого нужно проверить,
какие животные находятся в этом районе.
- …утвердительная форма человеческих
голов… .
- На протяжении ХХ века человечество издевалось над природой
как хотело.
- Любой человек начинает чувствовать мудрость, любовь к матушке-земле.
- …окружающие нас духовные прелести…
- Автор поднял экологическую тему жизни.
- Если мы не начнем делать заповедники и не начнем следить за их размножением,
тогда и мы вымрем.
- Некоторые животные дают нам ценные вещи: хищники – шкуры, насекомые – мед, все остальные – бивни, рога, молоко, яйца и т. д.
- Кто же как не
полевые мыши будут ворошить землю?
- Автор использует 3 и даже больше средств
выразительности.
- Животных нужно бережно любить.
- В этом прискорбном тексте поднимается вопрос о халатности и глупости.
- Диалектизм начинается с мрачного описания падальщиков типа ворон,
развивается до «падальщиков» типа чиновников и заканчивается на минорной
ноте.
- Проблема вырубки лесов – проблема каждого современного человека.
- Предпочли путь халявнее и легче.
- Неужели нельзя предвидеть беду,
допускать разрушение нашей хрупкой матери-земли?
- …отчистить лес
от деревьев…
|
|

В РАЗДЕЛЕ:
|
РЕКЛАМА
|
|