Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
На основную страницу Вопрос администратору Карта сайта
Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
Поиск
"КОЛОКОЛ" РУССКИЙ ЯЗЫК СТИЛЬ ДОКУМЕНТА ЛИТЕРАТУРА УЧИТЕЛЮ БИБЛИОТЕКА ЭКЗАМЕНЫ СПРАВКА КОМНАТА ОТДЫХА
Главная КОМНАТА ОТДЫХА Перлы "знатоков" русского языка
 

Когда-то его достоинство было опущено

(Из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С))

  • Он знает, какие это срадания.
  • Когда-то его достоинство было опущено.
  • Константин Паустовский передал ему, что человек должен быть добрым.
  • Миклухо-Маклай - знаменитый экспедитор того времени. Он ездил к попуасам. Его выгоняли из всех заведений России.
  • Мы отталкиваем людей своей невежестливостью.
  • Автор ловко и к месту использует средства выразительности.
  • Если человек хочет, чтобы его уважали, он должен относиться точно так же к окружаемым.
  • Автор за недолгие 42 года поведал нам о нелегкой судьбе замечательного путешественника Миклухо-Маклая.
  • Не было стимула объяснять какой-либо феноним.
  • Автор использует экспрессивный набор слов.
  • Может и создадется когда-нибудь идеальное общество.
  • Все в мире связано с помощью передачи ценностей от учителя к ученику.
  • Тендряков в своем тексте использует метафоры Паустовского.
  • Я боюсь согласиться с автором и принять его точку зрения.
  • Нам знакомы Толстой, Дюма и уж всяко любимый всеми детьми Дюль Верн.
  • Ни один человек не станет скрывать своих духовных ценностей.
  • За это я очень люблю бабушку и К. Паустовского.
  • Слепость и глухость к людскому достоинству.
  • Тендряков прав в плане братия примера у старших людей.
  • Немалоизвестные люди.
  • Я вполне поддерживаю его идеологию и пытаюсь передать ее дальше из своего поколения в то время, в котором будут жить мои дети.
  • Чтобы передать это нам на примере Тендрякова, он пользуется метафорой.
  • Автор использует повтор для насыщения текста различными видами красочных слов.
  • В подтверждение этого есть факт из жизни ученика К.Г. Паустовского во время семинара в литературном институте.
  • Стоит прислушаться к словам Тендряева.
  • Автор мог бы немного смягчить смерть Муму.
  • Эгоизм главного героя счел, что его любовь важнее.
  • Молодецкая страсть охватила юношеское сердце по весне.
  • Сострадание нужно человеку как утренняя зарядка.
  • Многие люди восхищаются картинами и памятниками, а что уж говорить о любви.
  • …Герасима - бедного героя произведения, немого, нищего и с одной собакой!
  • Также от его действий пострадали малыши, которые строили замок из песка, кошелка с овощами, которая стояла на остановке.
  • Его няня Арина Родионовна оставила на нем отпечаток.
  • Как трактировать последнюю строку?
  • Милосердие - это часть нас, которая тоже хочет жить.
  • Читатель должен направить ум на поиски главной идеи текста.
  • Эти вопросы важны для человечества всего времени.
  • Интерпретации фамилии Гранина: Грунин, Гранов, Гринин, Градин, Грин, Грамин; интерпретации фамилии Котлярского: Котлятский, Котярский.
  • Большинство писателей пишут поэзии о милосердии.
  • Старая, сбитая с ног кошелка с овощами…
  • В конце своего рассказа автор проучает своего героя тем, что как бы наступает на него стадой молодых людей.
  • Старая торговщица не может понять героя.
  • На мой взгляд, я разделяю позицию автора.

ТЕМЫ РАЗДЕЛА:
ПЕРЛЫ «ЗНАТОКОВ»
ЯЗЫК МОЙ...
МЫСЛИ И АФОРИЗМЫ
КОНКУРСЫ
ОДНОСТИШИЯ
Словари на GRAMMA.RU
ПРОВЕРИТЬ СЛОВО:
значение, написание, ударение
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2018 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Политика конфиденциальности