Когда-то его достоинство было опущено
(Из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С))
|
- Он знает, какие это срадания.
- Когда-то его достоинство было опущено.
- Константин Паустовский передал ему, что человек должен быть добрым.
- Миклухо-Маклай – знаменитый экспедитор того времени. Он ездил к попуасам.
Его выгоняли из всех заведений России.
- Мы отталкиваем людей своей невежестливостью.
- Автор ловко и к месту использует средства выразительности.
- Если человек хочет, чтобы его уважали, он должен относиться точно
так же к окружаемым.
- Автор за недолгие 42 года поведал нам о нелегкой судьбе замечательного
путешественника Миклухо-Маклая.
- Не было стимула объяснять какой-либо феноним.
- Автор использует экспрессивный набор слов.
- Может и создадется когда-нибудь
идеальное общество.
- Все в мире связано с помощью передачи ценностей от учителя к ученику.
- Тендряков в своем тексте использует метафоры Паустовского.
- Я боюсь согласиться с автором и принять его точку зрения.
- Нам знакомы Толстой, Дюма и уж всяко любимый всеми детьми Дюль
Верн.
- Ни один человек не станет скрывать своих духовных ценностей.
- За это я очень люблю бабушку и К. Паустовского.
- Слепость и глухость к людскому достоинству.
- Тендряков прав в плане братия примера
у старших людей.
- Немалоизвестные люди.
- Я вполне поддерживаю его идеологию и пытаюсь передать ее дальше из
своего поколения в то время, в котором будут жить мои дети.
- Чтобы передать это нам на примере Тендрякова, он пользуется метафорой.
- Автор использует повтор для насыщения текста различными видами красочных
слов.
- В подтверждение этого есть факт из жизни ученика К.Г. Паустовского
во время семинара в литературном институте.
- Стоит прислушаться к словам Тендряева.
- Автор мог бы немного смягчить смерть Муму.
- Эгоизм главного героя счел, что его любовь важнее.
- Молодецкая страсть охватила юношеское сердце по весне.
- Сострадание нужно человеку как утренняя зарядка.
- Многие люди восхищаются картинами и памятниками, а что уж говорить
о любви.
- …Герасима – бедного героя произведения, немого, нищего и с одной
собакой!
- Также от его действий пострадали малыши, которые строили замок из
песка, кошелка с овощами, которая стояла на остановке.
- Его няня Арина Родионовна оставила на нем отпечаток.
- Как трактировать последнюю строку?
- Милосердие – это часть нас, которая тоже хочет жить.
- Читатель должен направить ум на поиски главной идеи текста.
- Эти вопросы важны для человечества всего времени.
- Интерпретации фамилии Гранина: Грунин, Гранов,
Гринин, Градин, Грин, Грамин; интерпретации фамилии Котлярского:
Котлятский, Котярский.
- Большинство писателей пишут поэзии о милосердии.
- Старая, сбитая с ног кошелка с овощами…
- В конце своего рассказа автор проучает
своего героя тем, что как бы наступает на него стадой
молодых людей.
- Старая торговщица не может понять героя.
- На мой взгляд, я разделяю позицию автора.
|
|

В РАЗДЕЛЕ:
|
РЕКЛАМА
|
|