Культура письменной речи - gramma.ru

НАЙТИ

 
Главная В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ Русский язык. Методические разработки уроков

ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА. ПОВТОРЕНИЕ ОРФОГРАФИИ
Урок русского языка в 5 классе

(продолжение)

В.В. Селицкая,
учитель русского языка и литературы
гимназии №196, Санкт-Петербург

 

Проверим друг у друга (Пишем на листе Проверочная работа под цифрой 1)

Слайд 15Слайд 15

7. Работа в группах (сначала каждая группа выбирает себе 1 чередование – жребий - и получает листы со своим заданием) – по 5 баллов за задание – Приложение 2.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их правописание
2. Исправить ошибки.
3. Преобразовать слова в деформированные (с пропусками на данную орфограмму)
4. Составить (придумать) текст из 5 предложений, в каждом из которых есть слово с орфограммой
5. Придумать шуточное правило на свою орфограмму
6. Нарисовать забавный рисунок, иллюстрирующий орфограмму.

Один человек из группы отправляется за компьютер зарабатывать баллы («Фраза»), сначала трое, затем ещё трое (возможен вариант, что попадут по два человека от группы).

В группе суммируются баллы за задание, к ним прибавляются заработанные каждым на индивидуальной работе баллы.

8. Отчет о работе групп - шуточное правило и текст, а также слова с орфограммами (лучше в процессе работы).

9. Итог урока (итоговый контроль) – проверочная работа из составленных обучающимися деформированных текстов (все пишут всё) и вставка пропущенных букв.

Слайд 16

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.1. Лист личных баллов (по количеству обучающихся)
1.2. Лист баллов группы ( по количеству групп)
2. Рабочие листы группы
3. Таблица «Чередование гласных в корне слова»
4. Итоговый контроль (по числу обучающихся)

5. Презентация к уроку

 


На предыдущую страницу- 1 - 2 - 3 - 4 -


В РАЗДЕЛЕ:



РЕКЛАМА

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2020 г.
Политика конфиденциальности