Культура письменной речи - gramma.ru

НАЙТИ

 
Главная В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ Русская классическая литература. Методические разработки уроков

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
9 КЛАСС

 

М. Г. Белова,
методист Центра гуманитарного образования СПб АППО

Литература для учащихся

Альбеткова Р.И. Русская словесность: От слова к словесности: М.: Дрофа, 2000.
Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы. В 4 кн. – М.: Просвещение, 1997.
Айхенвальд Ю.И. Силуэты русских писателей. – М., 1994.
Безелянский Ю.Н. 69 этюдов о русских писателях – М.: Эксмо, 2008.
Баевский В.С. История русской поэзии. – М., 1996.
Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. – 2-е изд. – СПб., 2007.
Вайль П., Генис А. Родная речь: Уроки изящной словесности. – М., 1991.
Горшков А.И. Русская словесность. От слова к словесности. 10-11 кл.: Дрофа, 2000.
Гинзбург Л.Я. О лирике. – М., 1997. Литература. 250 программных произведений для заучивания наизусть: Для школьников и поступающих в вузы. – М.: дрофа, 1999.
Литературная матрица. Учебник, написанный писателями: Сборник. В 2 т. – СПб.; Лимбус Пресс, 2011.
Лихачев Д.С. Раздумья о России. – СПб: «Logos», 2004.
Лихачев Д.С. Письма о добром. – СПб.: Издательство «Logos», 2006.
Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. – СПб, 1996.
Львова С.И. «Позвольте пригласить вас…», или Речевой этикет: пособие для учащихся// М.: Дрофа, 2004.
Нелькин А.Г, Фураева Л.Д. Рабочие тетради по литературе и развитию речи для 9-11 классов. – СПб., 2007.
Энциклопедия литературных терминов и понятий / Гл. редактор и сост. А.Н. Николюкин. – М., 2003.

 

Литература для учителя

Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические педагогические основания образовательной технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2002.
Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Браже Т.Г. Целостное изучение эпического произведения: Пособие для учителя. – 2-е изд. – СПб., 2000.
Гаспаров М.Л. О русской поэзии: Анализ, интерпретации, характеристики. – СПб., 2001.
Гузеев В.В. Преподавание. От теории к мастерству. М.: НИИ школьных технологий, 2009.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
Единый государственный экзамен: литература: контрольно-измерительные материалы: 2010; Просвещение, 2010-2011.
Еремкин А.И. Одаренность: теория и методология // Одаренный ребенок. 2009, № 6.
Карпов И.П. Человек творящий. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2007.
Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб,6 КАРО, 2004.
Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. М.: Издательство Центр «Академия», 2007.
Коротаева Е. Ситуация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации // Директор школы. – 2002. - № 2.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. В 3-х частях. Издательство «Учитель», 2006.
Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. Школьные технологии. 2004. № 5.
Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: Под ред. М.И. Лукьяновой. / М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.
Лотман Ю.Н. История русской драматургии: вторая половина Х1Х – нач. ХХ века. – Л., 1990.
Марьина О.Б., Попова Н.А. Отличник ЕГЭ. Литература. Решение сложных заданий / ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2010.
Маркович В.М. И.С. Тургенев и русский реалистический роман Х1Х века. – Л., 1982. Образовательная технология ХХ1 века: деятельность, ценности, успех. – М.: Центр «Педагогический поиск»», 2004.
Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательство Центр «Академия», 2009.
Педагогические мастерские по литературе / Под ред. А.Н. Сиваковой. СПб: Изд. Корифей, 2000.
Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. – М., 1994.
Сборник: Теория и практика образовательной технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2004.
Сборник: Чтение как ценность у детей и взрослых: конфликт или диалог? СПб, 2006.
Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология. М.: Издательство «Покров», 2004.
Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении. Учебно-методическое пособие для учителей: СПб.: КАРО, 2005.
Федоров С.В. Стратегия и тактика формирования культурной памяти в системе гуманитарного образования: монография. – СПб.: СПб АППО, 2002.

 


На предыдущую страницу- 1 - 2 - 3 - 4 - 5 -


В РАЗДЕЛЕ:



РЕКЛАМА

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2020 г.
Политика конфиденциальности