Культура письменной речи - gramma.ru

НАЙТИ

 
Главная В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ Русская классическая литература. Методические разработки уроков

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ИГРЫ «АВТОГРАФ»

(окончание)

Казакова Тамара Владимировна,
гимназия № 192 «Брюсовская»,
Санкт-Петербург

 

Литературный музей

Задание всей команде. На столах расположены вещи, предметы, которые помогут вам представить литературного героя. Используйте их и тексты произведений, исполните отрывок из выбранного вами произведения.

Стол № 1. Зеркало, свеча, подсвечник, платок, перо для письма, бумага, лента для косы.
(А.С. Пушкин, «Евгений Онегин», Татьяна Ларина пишет письмо Онегину или гадание).

Стол № 2. Мечи, кольчуга, шлем, сапоги, ратные рукавицы.
(«Слово о полку Игореве», сцена боя. Князь Игорь и его дружина. В любом переводе).

Стол № 3.
(В.А. Жуковский «Светлана», сцена гадания).

Стол № 4. Перо, бумага, дневник, свеча, перчатки, кресло.
(М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», Печорин записывает в свой дневник…)

Конкурс капитанов

Задача конкурса: выявить лучшего знатока литературных текстов. Члены жюри по очереди исполняют отрывок из произведений авторов 18 – 19 веков, капитаны команд должны назвать произведение и автора. (Если капитан команды не может назвать данное произведение и указать его автора, то вопрос адресуется сначала команде, а потом зрителям).

Подведение итогов.

 


На предыдущую страницу- 1 - 2 - 3 - 4 -


В РАЗДЕЛЕ:



РЕКЛАМА

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2020 г.
Политика конфиденциальности