Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
На основную страницу Вопрос администратору Карта сайта
Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
Поиск
"КОЛОКОЛ" РУССКИЙ ЯЗЫК СТИЛЬ ДОКУМЕНТА ЛИТЕРАТУРА УЧИТЕЛЮ БИБЛИОТЕКА ЭКЗАМЕНЫ СПРАВКА КОМНАТА ОТДЫХА
Главная В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ Рекомендации
 

 

Уважаемые коллеги!

Предлагая вам текст для диагностической работы, хочу напомнить, что диагностику надо проводить несколько раз в течение учебного года. Диагностическая работа не может оцениваться отрицательно, за нее не могут быть поставлены оценки ниже «4». Работа проводится для того, чтобы понять, что учащиеся уже освоили – и значит, это будем повторять лишь попутно. А если что-то что не освоили – будем уделять этому материалу серьезное внимание.

В предлагаемой вам работе две части. Первая представляет собой вариант задания ГИА-2010, а вторая – самодиагностика учащихся.

Детям предлагается в течение одного урока выполнить диагностическую работу и тут же провести самодиагностику. Затем работу проверяет учитель. Учителю важно зафиксировать, что у ребенка хорошо (прямо написать об этом и похвалить), а что нуждается в серьезной доработке (тоже фиксируем и говорим, что ребенок отследил правильно).

Несколько слов о важности самодиагностики. Если вы читали новый стандарт, то заметили, что одним из актуальных слов в нем являются слова с корнем «сам». Оно входит в состав многих понятий: самовоспитание, самообразование, самомотивирование, самоконтроль и др. Самодиагностика научает детей самостоятельно следить за собой, ставить перед собой конкретные задачи. Это важно.

После диагностической работы следует страница, куда я поместила ответы-образцы. Они не для учителей только. Давайте дадим детям выполнить работу, проверим, выявим лучшие и сопоставим с образцом. Образцы даются для того, чтобы ребята приучались корректировать свои работы и учились навыкам сопоставления.

Подобную работу вы можете сделать и сами, и я буду рада получить ваш вариант.

 

Диагностическая работа

М. Г. Белова,
методист Центра гуманитарного образования СПб АППО

 

ТЕМЫ РАЗДЕЛА:
РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИКА: ЛИТЕРАТУРА,
XVIII-XX ВВ.
МЕТОДИКА: ЛИТЕРАТУРА,
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XX В.
МЕТОДИКА: РУССКИЙ ЯЗЫК
СЕКРЕТЫ НЕСКУЧНЫХ УРОКОВ
Словари на GRAMMA.RU
ПРОВЕРИТЬ СЛОВО:
значение, написание, ударение
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-22298. Все права защищены © A.Belokurov 2001-2018 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Культуру письменной речи" обязательна
Политика конфиденциальности